Готовим гараж к зиме: как ворота помогают сберечь тепло

Гараж – это помещение, в котором зачастую не только ставят автомобиль, но также хранят инструменты и другие личные вещи. Чтобы поддерживать в нем оптимальный микроклимат, важно оборудовать в гараже отопление и установить подходящие секционные ворота.

Ворота – не просто защитная конструкция, а функциональный элемент гаража, с помощью которого можно значительно повысить энергоэффективность помещения. И если вы этого еще не сделали, то сейчас самое время подготовить гараж к зиме, дополнив его качественными воротами Classic от «АЛЮТЕХ» по приемлемой цене.

Секционные ворота «АЛЮТЕХ»

Плюсы применения ворот с высокими характеристиками теплоизоляции:

  • Гарантированная долговечность ворот: устойчивые к перепадам температур, ворота не подвержены промерзанию, коррозии и другим разрушениям под воздействием погодных условий.
  • Защита автомобиля и другого имущества от холодного воздуха и сырости.
  • Повышенный уровень комфорта при эксплуатации гаража.
  • Экономия на отоплении и, как следствие, – финансовая выгода.

За счет чего секционные ворота «АЛЮТЕХ» Classic помогают сберечь тепло?

За счет продуманного конструктива ворота серии Classic подходят для эксплуатации в условиях высокой влажности, холодного климата и являются оптимальным решением для отапливаемых помещений.

1. Толщина панелей

Теплоизоляция – один из важнейших показателей для секционных ворот. Сэндвич-панели «АЛЮТЕХ» толщиной 45 мм обладают одним из лучших показателей энергоэффективности на европейском рынке. Коэффициент сопротивления теплопередаче составляет 1,0 м 2 °С/Вт. Для сравнения: аналогичными теплоизоляционными свойствами обладает кирпичная стена толщиной 60 см.

Для каждого климатического региона рекомендуемый коэффициент сопротивления теплопередаче различный. В более теплых регионах он составляет R0 = 0,56 м 2 °С/Вт. Для регионов Сибири этот коэффициент равен 0,85 – 0,95 м 2 °С/Вт. Ворота «АЛЮТЕХ» Classic с R0 = 1 подходят для установки в любых широтах.

Требуемое сопротивление теплопередаче для ворот в различных регионах

На заметку! Сэндвич-панели толщиной 45 мм считаются одними из самых прочных и толстых в Европе.

Именно благодаря большой толщине полотна ворота «АЛЮТЕХ» отличаются не только высокими теплоизоляционными свойствами, но и прекрасными показателями ветроустойчивости. Испытания показали, что полотно легко выдерживает нагрузку до 700 Паскалей – это сопоставимо с порывами ветра скоростью до 120 км/ч.

Ворота «АЛЮТЕХ» эффективно сохраняют тепло в помещении

2. Замкнутый контур сэндвич-панелей

Сэндвич-панели изготавливаются из стали толщиной 0,5 или 0,4 мм (гладкая поверхность или тиснение WOODGRAIN соответственно). Внешний и внутренний стальные листы соединены в замок и образуют замкнутый контур. Внизу и вверху внешний и внутренний стальные листы соединяются саморезами в 4 слоя. Благодаря специальной системе соединения панели не расслаиваются при резком опускании, ударах, а также нагреве солнечными лучами, что особенно актуально для ворот, окрашенных в темные оттенки.

Замкнутый контур сэндвич-панелей

На заметку! Выбирая ворота из сэндвич-панелей с замкнутым контуром соединения, а также конструкции, прошедшие лабораторные испытания, вы исключаете риск поломки воротного полотна и дорогостоящий ремонт.

3. Морозостойкий EPDM-уплотнитель

В конструкции ворот «АЛЮТЕХ» Classic использованы EPDM-уплотнители, изготовленные из полимерного каучука. Материал не впитывает влагу, отличается высокой морозостойкостью, устойчивостью к солнечным лучам и атмосферным осадкам.

Боковой и верхний уплотнители ворот двухлепестковые: между лепестками образуется воздушная камера. Такая конфигурация уплотнителей позволяет улучшить теплоизоляционные свойства ворот. Герметичность конструкции поддерживают роликовые кронштейны, которые плотно прижимают уплотнитель к полотну ворот.

Герметичность конструкции поддерживают роликовые кронштейны

В итоге, даже когда снаружи мороз, в гараже сохраняется комфортная температура со знаком «+».

На заметку! Ворота «АЛЮТЕХ» Classic эффективно выполняют функцию теплоизоляции даже в условиях крайнего Севера.

Использование в конструкции гаражных ворот современных уплотнителей – это надежная защита помещения от сквозняков и гарант сохранения оптимального микроклимата в условиях любых географических широт и при любой погоде.

4. Скрытый монтаж направляющих

Если взглянуть на ворота «АЛЮТЕХ» Classic со стороны улицы, можно увидеть только полотно, направляющие же абсолютно незаметны и при закрытом полотне не контактируют с холодным воздухом извне. Нащельники и угловые стойки также монтируются за проемом ворот: это позволяет исключить теплообмен с уличным воздухом, повышает теплоизоляционные свойства ворот и энергоэффективность помещения гаража.

На заметку! Вся фурнитура ворот Classic от «АЛЮТЕХ» изготавливается из нержавеющей стали. Качественная фурнитура – залог продолжительной работы и высокой надежности гаражных ворот.

Все это повышает теплоизоляцию гаража, обеспечивает ветровую устойчивость и герметичность ворот.

В итоге, оборудовав гараж энергоэффективными воротами от «АЛЮТЕХ», вы значительно повысите уровень личного комфорта и будете уверены в защищенности помещения и имущества от влияния погодных условий. Благодаря высоким свойствам теплоизоляции ворота Classic позволяют сэкономить на отоплении помещения или вовсе отказаться от установки отопительного оборудования. Обеспечьте себя комфортом на круглый год, заказав ворота для гаража «АЛЮТЕХ».

Источник: http://stroyday.ru/stroitelstvo-doma/pridomovye-postrojki/gotovim-garazh-k-zime-kak-vorota-pomogayut-sberech-teplo.html

Утепление стен гаража к зиме

Хороший и теплый гараж это залог долговечности кузова вашего автомобиля. Казалось бы, кузов автомобиля изготовлен с метала следственно должен служить долго и не быть подверженным различным погодным условия, но все немножко не так как нам хотелось. Метал хоть и прочный материал, но все-таки может начать портиться при неправильном уходе. Резкие скачки температуры и смена погодных условий ( снег-дождь) могут повлечь за собой нарушения антикоррозийной защиты метала на кузове вашего автомобиля что может привести к появления ржавчины с последующей полной деформацией кузова и его разрушении. Для того чтобы как можно дольше сохранить кузов вашего автомобиля невредимым рекомендую позаботиться про утепления гаража. Это процесс довольно простой и экономный в соотношении с теми средствами, которые вам может, придется потратить на замену деталей кузова при ржавчине.

С чего начать утепления гаража?
Предлагаю начать процесс утепления со стен, обычно при постройке гаража никто не стремится сделать стены толстыми и теплыми, следственно тонкие стены не могут стать надежным защитником от холода. В таком гаража даже устанавливать отопительный элемент решено всякого смысла, поскольку все выработанное тепло не будет долго задерживаться внутри гаража через тонкие стены.

Самые распространенные ошибки при утеплении гаража:
— некоторые автомобилисты считают, что в гараже нужно поддерживать температуру 20 градусов выше нуля, как это обычно делают в жилых домах. Это мнение в корни не правильное, поскольку если +20 градусов это комфортная температура для человека то это не значит, что она будет комфортной для машины, а именно для металлического кузова. Если летом такой теплый гараж не принесет ни какого вреда вашей машине, то при ее эксплуатации зимой перепад температуры между улицей и помещением гаража будет слишком большой, что повлечет за собой образования конденсата на кузове автомобиля с последующей образованием ржавчины. Самая оптимальная температура, которую следует поддерживать в гараже это +5.

— второй самой распространенной ошибкой при утеплении гаража является то, что владельцы начинают заделывать все возможные дыры и щели, чтобы как можно лучше защитить автомобиль от проникающего холодного воздуха, вследствие такого утепления заделываются даже вентиляционные дыры. При таком усердном утеплении все забывает про большую опасность, которую она несет, если в гараже не будет вентиляции то продукты сгорания, которые будут образовываться при прогревании автомобиля будут скапливаться в гараже, что очень опасно для человеческого здоровья. Поэтому вентиляция очень важная для гаражного помещения. Также наличие вентиляции позволит избавиться от излишества влажности которая может образовываться в следствии быстро таящего льда, который скапливается на днище машины во время езды зимой.

Какие материалы использовать?
Среди множества представленных вариантов утеплителей я рекомендую самые проверенные четыре вида:
1. Минеральная вата – очень быстро и качественно поможет утеплить стены гаража и не смотря на свою плотную текстуру прекрасно обеспечить эффект дышащих стен. Если вы решили делать внешнее утепление стен, то вам лучше всего подойдут жесткие маты их плотность достигает 240 кг/на метр кубический, если утепления будет проводиться из нутрии тогда лучше всего использовать мягкие или полужесткие маты. Лучшей разновидностью минеральной ваты является базальтовая минеральная вата, которая известная своей рекордной теплопроводностью.

Начинать утепления гаража стоит с наружных стен, если у вас кирпичный гараж то для его утепления отлично подойдет пенопласт. Стены, утепленные пенопластом хорошо сохраняют температуру воздуха в помещении. Для подготовки поверхности к креплению пенопласта их надо очистить от посторонней грязи, засохшей штукатурки и разного рода пятен, завершающим этапом подготовки стен должна быть обработка их грунтовкой.

Приступаем к укладке пенопласта.



После полного высыхания клея, каждый лист пенопласта рекомендую дополнительно закрепить пластиковыми дюбелями. После того как все стены обложены листами пенопласта переходим к завершающему этапу утепления, а именной к нанесению штукатурки на наши листы пенопласт.

Сама по себе штукатурка будет выполнять две важных функции:
— станнит своего рода защитным слоем наших листов пенопласта от воздействия погодных факторов;
— будет выполнять декоративную функцию для наружных стен. Оштукатуренные стены можно будет покрасить в любой цвет, который приодеться вам по вкусу.

Утепления внутренних гаражных стен.

Данный метод утепления используется очень редко, но все же он имеет место быть. Процесс утепления внутренних стен во многом похож с процессом утепления наружных стен, и начинать его стоит также с подготовки стен к утеплению.

Для утепления стен с внутренней стороны вам понадобиться с помощью гипсокартона сделать перегородки, в, которые вы и будете закладывать теплоизоляцию. Для создания такого каркаса используют стандартные металлические профили направляющие UD и пристенные CD, котрые крепятся к стене с помощью саморезов. Данная конструкция зашивается гипсокартонном с помощью тех же саморезов. В заготовленные перегородки нужно поместить стекловату и прикрепить ее к поверхности с помощью специальных гаков. Следующий этап это укладка пароизоляции для этого лучше всего подойдет мембрана, она укладываться в стык с ватным утеплением.

Источник: http://usamodelkina.ru/6700-uteplenie-sten-garazha-k-zime.html

Утепляем ворота гаража изнутри — проверенные способы

Гараж является отличным вариантом защиты автомобиля от осадков, но от минусовых температур без надлежащей теплоизоляции он не спасет. Поскольку основная часть тепла уходит через ворота гаража, на том, как и чем утеплить их изнутри своими руками, а также на способах, пошаговых вариантах и фото-примерах, остановимся в деталях.

Зачем утеплять ворота гаража

Некоторые автолюбители считают, что если транспортное средство находится под крышей и защищено от осадков, то создание еще каких-либо условий для хранения автомобиля попросту неуместно. Однако при утеплении гаражных ворот преследуются следующие цели:

  • ворота являются той деталью, которая имеет непосредственную связь с внешней средой. Как правило, материалом их изготовления является металл. Через него в зимнее время тепло уходит наружу, а летом проникает внутрь;
  • нередко гаражи используются в качестве мастерских. Тот же ремонт автомобиля производится внутри этого помещения, а в холоде заниматься этим не очень комфортно;
  • теплоизоляция ворот позволяет сгладить скачки температуры, что исключает образование конденсата, как на внутренних элементах гаража, так и на машине. Если гараж утеплен правильно, то авто меньше подвергается пагубному воздействию коррозии.

Однако это вовсе не говорит о том, что в гараже должно быть настолько тепло, как в жилом помещении. Например, если гараж будет натоплен, то при попадании транспортного средства с улицы, оно мгновенно запотеет, влажность повысится, в результат чего авто всю ночь будет находиться в тепло-влажном тумане. Такие условия негативно будут сказываться на состоянии кузовных элементов.

Какие ворота нуждаются в утеплении

Чаще всего гаражные ворота выполняются в виде распашной конструкции, которую требуется утеплять. В качестве каркаса ворот используется уголок или профильные трубы, к которым крепится лист металла. Поскольку сталь очень хорошо проводит тепло, то отсутствие теплоизоляции никак не препятствует его утечке из гаража. Иногда распашные ворота оснащаются калиткой, которая значительно снижает потери тепла, если гараж часто открывается и закрывается.

Сегодня распространенными конструкциями ворот являются подъемно-поворотные и секционные. Полотно изготавливается из листа металла снаружи и вспененного полиуретана изнутри. Подобная конструкция уже с завода наделена необходимой теплоизоляцией и способна эффективно удерживать тепло.

Иногда подъемно-поворотные ворота изготавливают самостоятельно. Такая конструкция, как и распашная, не имеет никакого утепления, поскольку материалом является голый металл. Если гараж оснащается роллетными воротами, то их конструкция попросту не позволит провести утепление.

Выбор утеплителя

Сегодня существует довольно широкий выбор теплоизоляторов. У каждого из них есть как преимущества, так и недостатки, исходя из которых можно подобрать наиболее оптимальный вариант.

Минеральная вата

Материал пользуется популярностью ни один десяток лет. Бывает разных видов, из которых лучшим считается базальтовая вата. Она является не только хорошим утеплителем, но и отлично защищает от шума. Изготавливается минвата в виде рулонов и матов.

Пенопласт

Один из наиболее распространенных утеплителей. Он отличается дешевизной и длительной эксплуатацией, не подвержен воздействию насекомых и грибков, легко разрезается. Малый вес листов позволяет монтировать его самостоятельно.

Однако стоит учесть, что пенопласт требует защиты от прямых солнечных лучей и мышей, а гараж должен оснащаться вентиляцией, чтобы не было скопления конденсата. Схожими с пенопластом свойствами обладает пеноплекс, но стоимость его заметно выше.

Стекловата

Дешево утеплить гараж можно именно стекловатой, что является единственным положительным качеством этого материала. В остальном с ним нужно работать очень аккуратно и обязательно использовать средства защиты. В противном случае возможны проблемы с кожей и органами зрения. Стекловата также требует хорошей защиты от влаги, поскольку при намокании ее теплоизоляционные свойства теряются.

Пенополиуретан

Утеплитель отличается стойкостью к внешним воздействиям. Материал после нанесения расширяется и хорошо заполняет все зазоры, имеет хорошее сцепление с металлом. Таким образом, не стоит бояться, что под ним будет скапливаться конденсат.

Также пенополиуретан относится к негорючим утеплителям. Однако для его нанесения требуется специальное оснащение, что говорит о необходимости обращаться к специалистам.

Как утеплить ворота гаража пошагово

Процедура утепления ворот гаража изнутри своими руками состоит из нескольких этапов. Остановимся на каждом из них в деталях, а также на проверенных способах теплоизоляции.

Подготовительные работы

Выбрав материал, подготавливают поверхность ворот изнутри. Для этого проводят осмотр и при обнаружении коррозии, избавляются от нее специальной металлической щеткой к болгарке, после чего обрабатывают металл грунтовкой и краской. Затем все щели уплотняют монтажной пеной. Таким образом, удастся избежать мостиков холода.

Когда поверхность высохнет, проводят обработку с целью гидроизоляции, для чего подходят:

  • битумная мастика;
  • пароизоляция;
  • изолон толщиной 2 мм.

Изготовление обрешетки

Чтобы теплоизоляция надежно удерживалась на воротах, а также для крепления отделки, потребуется смонтировать деревянный каркас из брусков сечением 40*40 мм, которые фиксируют по внутреннему периметру ворот. Деревянные элементы для обрешетки должны быть хорошо высушены и заранее обработаны антисептиком.

Монтируется обрешетка следующим образом:

  1. К металлическому каркасу ворот крепят брус саморезами. Для этого с шагом 25 см сверлят отверстия, а чтобы головка крепежа была заподлицо с металлическим основанием, сверлом большего диаметра делают углубления.
  2. Если по центру бруски закрепить не к чему, их совмещают между собой посредством уголков. С их помощью также обходят замки.
  3. Если заодно требуется отделка стен гаража, то ее выполняют аналогичным образом – фиксируют брус, к которому после крепят облицовку. К стене деревянные элементы закрепляют дюбелями.

Теплоизоляция пенопластом

Рассматривая, как и чем утеплить ворота гаража изнутри своими руками, а также способы и варианты пошаговых действий с фото-примерами, в первую очередь следует разобраться с утеплением пенопластом:

    Листы утеплителя нарезают нужных размеров.

На пенопласт или внутреннюю поверхность ворот наносят монтажную пену.

Утеплитель помещают между элементами обрешетки и плотно прижимают к воротам, а спустя полчаса придавливают повторно.

Подробнее о теплоизоляции ворот пенопластом можно узнать из видео.

Теплоизоляция минватой

Минеральная вата хоть и восприимчива к поглощению влаги, ее все же применяют для утепления ворот гаража. Подготовительные работы аналогичны описанным выше.

Минеральную вату помещают между элементами обрешетки и фиксируют по бокам крепежом. Сверху утеплителя крепят полиэтиленовую пленку. В завершении процедуры монтируют облицовку.

Теплоизоляция строительной пеной

Одним из простейших способов утеплить ворота является их обработка изнутри обычной монтажной пеной. Для этого придерживаются следующих шагов:

    Покупают пену из расчета 5 баллонов на 7 м², что соответствует площади стандартных ворот.

Равномерно наносят материал на поверхность и дожидаются, пока он застынет. Затем срезают лишнюю пену, которая выступила по бокам.

Крепят облицовку по своему усмотрению.

Отделка ворот изнутри

Когда утеплитель закреплен, остается облицевать внутреннюю часть ворот, чтобы сделать их не только привлекательнее, но и защитить теплоизоляцию. Поэтому рассмотрим, чем обшить и какая отделка лучше для ворот. Для рассматриваемых целей наиболее подходящими являются:

    профнастил. Практичный материал, но на его поверхности может скапливаться конденсат;

пластиковая вагонка. Смотрится неплохо, монтируется легко, но имеет низкую прочность;

деревянная вагонка. Практичное и красивое решение. Однако для защиты дерева необходимо применить средства для защиты от гниения и огня;

плиты ОСБ. Один из лучших вариантов, поскольку материал не подвержен гниению, наделен достаточной прочностью и довольно привлекателен.

Дополнительные способы утепления

Чтобы сделать гараж более теплым и снизить теплопотери еще, можно прибегнуть к различным способам.

Гаражная штора

Сберечь тепло в гараже зимой поможет штора, которую подвешивают непосредственно за воротами.

Изготавливают ее из материала, который должен отвечать таким требованиям:

  • высокая плотность;
  • стойкость к повышенной влажности;
  • огнестойкость;
  • прочность и эластичность.

Под перечисленные требования наилучшим образом подходит брезент, но при этом он должен дополнительно иметь пропитки для отталкивания влаги. Иногда применяют для рассматриваемых целей ткани из ПВХ. Для изготовления шторы из брезента, помимо самого материала понадобятся еще люверсы, которые закрепляют в ткани с шагом 20 см. Подвешивают штору на металлическом тросе, продевая его через кольца.

Уплотнители створок

Чтобы обеспечить плотное прилегание створок друг к другу, необходимо использовать резиновый уплотнитель. Материал легко закрепить не только к воротам, но и к любой двери. Для фиксации используют стальную полосу, которой прижимают хвост уплотнителя с последующим прикручиванием саморезами.

Щетки

Специальные щеточные элементы можно установить снизу ворот, что исключит выход тепла через щели в этом месте. Крепятся щетки саморезами. Когда створки закрываются, щетки сгибаются примерно на 1/3 своей длины.

Разобравшись, как и чем утеплять ворота гаража изнутри своими руками и рассмотрев способы и варианты теплоизоляции с фото-примерами и пошаговыми инструкциями, каждый владелец этого строения сможет улучшить внутренние условия. К тому же для теплоизоляции необязательно использовать дорогостоящие материалы, ведь можно обойтись обычным пенопластом.

Источник: http://labuda.blog/505956

Подготовка дома к зиме

Вне зависимости от того, насколько качественные изделия применяются в доме, их необходимо регулярно проверять. Причем особое внимание им следует уделять непосредственно перед наступлением холодов. Иначе придется устранять неисправность при минусовых температурах или ждать наступления весны с неисправными системами.

Садовые системы

При наличии на придомовой территории кранов и труб нужно перед наступлением холодом прекратить подачу воды и слить ее остатки. Во избежание промерзания жидкости рекомендуется продуть всю систему. В случае, если в ней присутствует несколько контуров, каждый из них также следует проверить.

Вход водопровода

Если на придомовом участке предусматривается колодец с установленным в нем наносом для подачи воды, нужно провести осмотр:

  • гидро- и теплоизоляционных слоев;
  • оборудования, отвечающего за подачу воды;
  • отсекающих кранов (особое внимание удаляется наличию течи);
  • фильтров.

При наличии любых дефектов, включая следов коррозии на насосном оборудовании, их нужно устранить. В течение зимы эту работу выполнить гораздо сложнее.

Ворота и калитки

Низкие температуры негативно сказываются на всех элементах, ответственных за открывание/закрывание дверей. Поэтому перед наступлением холодов важно проверить состояние винтовых соединений. При необходимости их следует обработать специальной смазкой, которая выдерживает отрицательные температуры, и дополнительно подтянуть.

Если на придомовом участке используются раздвижные ворота с автоматическим механизмом открытия/закрытия, то они должна срабатывать без усилий или заеданий. Исправные конструкции двигаются плавно в обе стороны. В случае выявления каких-либо дефектов рекомендуется обратиться в сервисную службу. Важно помнить о том, что в теплое время года мелкие неисправности могут не создавать проблем. Однако после наступления холодов они нередко провоцируют поломку механизма автоматического открывания ворот. В результате последние перестают функционировать.

Помимо ворот и калитки следует проверить работоспособность домофона. Прежде всего, нужно уделить внимание состоянию замка и электромагнита. Если на этих элементах скопилась грязь, ее следует тщательно вычистить.

Для обработки подвижных элементов домофона применяются:

  • графитовая смазка;
  • технический вазелин.

Эти материалы сохранят подвижность указанных элементов в морозы. В конце рекомендуется осмотреть состояние электрических соединений домофона.

Гаражные ворота

Чтобы подготовить гаражные ворота к зиме, нужно осмотреть:

  • крепления;
  • подвижные элементы;
  • электропривод.

В процессе осмотра креплений следует подтянуть все ослабленный гайки. При заедании роликов на них наносится машинное масло, которое сохраняет подвижность деталей ворот. Если последние оснащаются электроприводом, важно, чтобы двери открывались без усилий. Когда применяется привод с зубчатым ремнем, следует осмотреть степень его натяжения. Нужно добиться усредненных показателей. То есть, ремень не должен быть перетянут или сильно ослаблен (провисать). Если возникают какие-либо сомнения по этому поводу, рекомендуется устранить неисправность или вызвать специалистов сервисной службы.

После наступления холодов небольшие проблемы, возникавшие летом при открывании гаражных ворот, возрастают во много раз. Поэтому важно своевременно устранять любые дефекты. Иначе может случиться так, что ворота в сильный мороз попросту не откроются.

Дверные и оконные конструкции

Как и в случае с воротами, двери и окна должны открываться/закрываться без усилий. Если с выполнением этих операций возникают трудности, нужно отрегулировать все петли. В особенности важно провести такие действия, когда проблемы возникают с тяжелыми дверями: входные, балконные и так далее.

На современных металлопластиковых окнах производители нередко наносят напоминания о необходимости регулярной корректировки их положений и смазывании подвижных частей. Для этого также применяется машинное масло.

Во избежание проникновения холода во внутренние помещения необходимо осмотреть состояние уплотняющих прокладок в дверных и оконных конструкциях. Если они прилегают неравномерно либо имеются повреждения, то их следует заменить на новые.

Наружные замки

Перед наступлением холодов важно смазать все замки, расположенные вне дома: на дверях, калитках, воротах и так далее. Для этого применяются:

  • графитовая смазка;
  • специальный спрей.

Для обработки замков рекомендуется приобретать спрей, которые хорошо проникает внутрь материала и способен вытеснить влагу. Он обеспечит сохранность конструкции от негативного воздействия внешней среды. В частности, применение такого спрея позволяет исключить образование наледи на замках.

Кроме того, в ходе проверки необходимо оценить, как проворачивается ключ. Прежде всего, он не должен заедать. Хорошо смазанный замок открывается без приложения больших усилий.

Важно отметить, что некоторые производители не рекомендуют смазывать свои модели. Узнать об этом можно, если обратиться к инструкции, шедшей вместе с замком.

Газовая система и электричество

По возможности следует удалить все посторонние предметы из газовых и электрических шкафов. В них регулярно скапливаются паутина, листья, мертвые насекомые и многое другое. Сторонние предметы могут стать причиной выхода из строя систем электро- и газоснабжения.

В зимний период объем потребляемой энергии существенно возрастает. Это связано не только с наступлением холодов, но и с сокращением длительности светового дня. Данные обстоятельства приводят к резкому увеличению нагрузки, которую испытывают электросети. В результате повышается вероятность выхода из строя предохранителей, которые располагаются в электрическом шкафу. Поэтому во избежание неприятностей рекомендуется перед наступлением зимы сделать запас этих элементов.

В ходе подготовки к зиме важно узнать номера всех аварийных служб: газовой, энергосбыта и водоконала.

Неотапливаемые комнаты

Нередко в частных домах предусматриваются комнаты, в которых не установлены элементы системы отопления. Такие помещения в основном используются для хозяйственных нужд. Несмотря на то что эти комнаты обычно не эксплуатируются во время зимы, их также необходимо проверить.

В первую очередь нужно оценить вероятность замерзания воды в трубах, которые проложены в неотапливаемых помещениях. Наибольшую опасность представляют коммуникации, установленные в непосредственной близости от окон и дверей. Если трубы подключены к приборам, которые не эксплуатируются в течение зимы, рекомендуется на этот период закрутить вентили и слить воду.

В случаях, когда система используется, важно позаботиться о прокладке теплоизоляции. Трубы должны быть укрыты слоем материала, не имеющего разрывов, толщиной не менее 15-20 мм. Вероятность промерзания воды увеличивается, если система используется редко. Кроме того, проблемы чаще возникают, когда трубы имеют малый диаметр.

Часто в гаражных помещениях, встроенных в дом, отсутствует отопление. Однако именно здесь обычно прокладывают основную водопроводную трубу. Соответственно, в гараже размещены водомер, отсекающие краны и другие элементы системы. Во избежание промерзания водопроводной трубы необходимо закрыть ее теплоизоляционным слоем. Если он имеется, до наступления холодов его нужно проверить на предмет наличия разрывов.

Решением проблемы возможного замерзания воды станет монтаж электрического нагревательного кабеля, который укладывается вдоль трубы. Его рекомендуется устанавливать возле водомера, отсекающих кранов и фильтра. Обогревательный кабель должен всегда работать в сильные морозы и в случаях, когда зимой система водоснабжения не используется в течение нескольких дней.

В специализированных магазинах можно приобрести обогревательные кабели вместе с специальными часами. Они в определенное время, установленное владельцем дома, будут подключать систему и отключать ее.

Если в помещениях, не оснащенных отопительными приборами, установлены санитарные приборы, то есть риск замерзания воды в них. Тяжелее данную ситуацию переносят унитазы. В случае промерзания воды в них фаянсовые сифоны трескаются. Чтобы избежать подобных последствий, ее нужно заблаговременно удалить.

Также предотвратить промерзание воды в унитазе можно путем заливки в него незамерзающей жидкости.

Ливневые стоки

Перед наступлением зимы необходимо проверить состояние сточных труб и желобов, уделив внимание следующим обстоятельствам:

  • наличие листьев и других сторонних предметов;
  • степень фиксации;
  • герметичность.

В местах, где имеются повреждения, зимой образуются сосульки. Проверить герметичность желобов можно путем полива крыши водой.

При наличии системы обледенения следует оценить состояние проложенной электропроводки.

Система канализации

Важной частью канализационной системы считается отдушина. Она располагается в стороне от окон и нередко закрывается растениями. Отдушина должна быть всегда открытой. Иначе неприятный запах из канализации проникнет в дом.

Дымоходы

Когда на улице температура опускается ниже ноля, на стенках дымоходов оседает водяной пар. Если в системе предусматривается патрубок, предназначенный для отведения конденсата, нужно проверить его целостность. Перед началом зимы важно оценить степень проходимости дымоходов и почистить их.

Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Источник: http://mainstro.ru/podgotovka-doma-k-zime/

Готовим гараж к зиме: как ворота помогают сберечь тепло

Все о изделиях из бетона и гипса

Как утеплить гаражные ворота своими руками?

Каждый владелец гаража желает создать в помещении комфортные условия, чтобы работать было удобно. В зимний период возникает вопрос: как утеплить гаражные ворота изнутри своими руками ? Их площадь гаражных довольно большая, поэтому если они не утеплены, то теплопотеря будет значительной, а через щели в гараж будет проникать холодный воздух, сырость, что гарантированно приведет к образованию конденсата. Все это неблагоприятно скажется на технике, которая хранится в гараже.

Существует множество способов утепления гаражных ворот, однако большинство автовладельцев интересуется экономичными и эффективными вариантами. Даже если в гаражном помещении есть отопление, то, скорее всего, оно окажется мало полезным, если будет выноситься сквозняком наружу. При плохом утеплении неизбежна коррозия всех металлических деталей, в том числе и авто. Ликвидировать эти неприятности можно, если самостоятельно утеплить гаражные ворота, при этом можно использовать доступные подручные материалы.

Как утеплить гаражные ворота изнутри самостоятельно с помощью пенопласта?

Даже применение простых методов утепления приведет к заметному сохранению тепла в помещении гаража. Конечно, можно приобрести заводские гаражные ворота, которые уже идут утепленные. Однако их стоимость достаточно высока. Если материальное состояние позволяет полностью демонтировать ворота и установить новые, – то это отличное решение. Попробовав утеплить гаражные ворота своими руками, можно сэкономить значительную сумму денег.

На первом этапе утепления можно устранить все щели в воротах. Некачественные стыки нередко являются главным источником проникновения холодного воздуха в гараж. Если заблокировать стыки и щели, – результат уже будет хорошим. Для этого можно использовать любой подручный материал. Многие владельцы гаражей устраняют щели с помощью пенопласта высокой плотности или резины. Главное, чтобы используемый материал переносил перепады температур, был долговечным и не пропускал мороз и сырость внутрь гаража.

Специалисты рекомендуют утеплять гаражные ворота изнутри так, чтобы между утеплителем и металлом не было воздушной прослойки. Если останутся полости и свободное пространство, то в морозные дни из-за разницы температур это пространство будет заполнено конденсатом. Так как хорошая вентиляция здесь не возможна, начнутся необратимые процессы гниения утеплителя, а металл дверей будет разрушаться ржавчиной. Чтобы этого избежать, важно как можно плотнее прикрепить утеплитель к каркасу ворот.

Преимущества утепления гаражных ворот изнутри пенопластом в том, что этот материал:

  • стоит недорого и общедоступный;
  • обладает низкой теплопроводностью;
  • очень легкий;
  • удобен и прост в монтаже;
  • для работы с ним не нужны специальные навыки и инструменты.

Кроме пенопласта для утепления ворот в гараже может подойти минеральная вата или стекловата, а также насыпной керамзит. Однако большинство владельцев останавливают свой выбор на пенопласте.

Монтаж пенопласта очень прост. Может подойти любой монтажный клей, баллоны с клеем под давлением. Клей в баллоне равномерно наносится на поверхность пенопласта. Обязательное требование к выбранному клею – это его водостойкость. Приклеивая лист пенопласта, нужно его хорошо придавливать к поверхности дверей, чтобы он как можно плотнее лег на свое место и зафиксировался. Стыки между пенопластом важно проклеить, чтобы не было ни одной щели. Для этой цели подойдут герметики или монтажная пена.

Так как пенопласт, как и большинство других утеплителей, не имеет большой прочности, после монтажа важно защитить материал чем-то более подходящим. Подойдет фанера или ОСП. Перед их монтажом нужно обязательно сделать прокладку с использованием пенофола. Это отличный теплоизоляционный материал, покрытый слоем алюминиевой фольги. Пенофол поможет зимой сохранить тепло в гараже, а летом не даст проникнуть через ворота горячему воздуху.

При утеплении гаражных ворот изнутри своими руками нужно избегать распространенных ошибок. Одной из них является желание владельца поднять температуру в гаражном помещении до высоких цифр, чтобы было тепло, как дома. Этого не рекомендуется делать, так как в этом случае из-за большого перепада температуры, автомобильная эмаль будет подвергаться большой опасности. Краска может потрескаться, так как кузов будет испытывать деформацию, попадая из разогретого гаража на сильный мороз снаружи. Кроме того, поддержание высоких температур внутри гаража экономически невыгодно, так как стены помещения не достаточно толстые, чтобы сохранять тепло долго.

Источник: http://www.beton-area.com/uteplit-garagnie-vorota-svoimi-rukami.html

Сравнение различных вариантов отопления гаража

Холодный, неотапливаемый гараж, в котором содержится автомобиль, может существенно снизить срок его эксплуатации. В связи с этим многие автовладельцы задумываются о том, чтобы установить в помещении какой-нибудь обогреватель.
Отопление гаража можно реализовать несколькими способами. Все эти схемы имеют свои плюсы и минусы, и универсального способа обеспечить обогрев гаража зимой нет. Однако знание принципа действия той или иной отопительной системы поможет выбрать подходящий вариант. Кроме того, существует несколько способов отопления, которые можно наладить самостоятельно.

Зачем нужен обогрев гаража?

Если температура в гаражном помещении опускается ниже 5°С, это может привести к образованию конденсата, который будет оседать на металлических запчастях. Этот процесс неизменно ведет к коррозии автомобиля. В теплом помещении такие процессы исключаются.

Каждый водитель знает, как сложно запустить двигатель зимой. В отапливаемом гараже мотор запустится сразу, а время прогрева двигателя будет минимальным.

Всем автовладельцам приходилось обслуживать автомобиль: менять масло, доливать тормозную жидкость. Иногда появляется необходимость произвести небольшой ремонт. Понятно, что выполнять такие работы в холоде некомфортно.
Следовательно, отопление гаража скажется не только на сохранности автомобиля, но и на комфорте пребывания в нем людей.

Популярные отопительные системы

Выбор оптимального способа обогрева зависит от нескольких факторов:

  • финансовые возможности;
  • постоянная или периодическая работа;
  • площадь помещения.

Кроме того, обогрев может быть автономным или общим с жилым строением. Общий способ отопления подходит для гаражей, расположенных вблизи от дома. Автономное отопление гаража осуществляют с помощью отдельного независимого источника тепла.

Водяное

Обычно такой вариант используют, когда гараж пристроен к жилому дому. Если здание гаража стоит особняком, придется покупать котел для нагрева воды, прокладывать трубы, устанавливать батареи, расширительный бачок. Это немалые затраты. А еще нужно, чтобы внутри гаража был доступ к водопроводу и электросети, если в качестве источника тепла планируется воспользоваться электрическим котлом.
Если же гараж является пристройкой жилого дома, достаточно будет продлить трубу и установить несколько секций радиаторов. Такой способ малозатратный и позволяет регулировать величину нагрева в отдельных помещениях.
Иногда в качестве альтернативы такому типу обогрева применяют паровое отопление. Тогда в качестве теплоносителя используется пар. Преимущество такого способа состоит в следующем:

  • теплоотдача в 3 раза выше, чем у водяного;
  • источник тепла может действовать на отработанном масле;
  • быстрый прогрев системы;
  • низкая стоимость оборудования.

Газовое

Газовый способ отопления выбирают только в том случае, когда есть соответствующие коммуникации. Отдельно тянуть газ к гаражу никто не будет. Таким вариантом можно воспользоваться в том случае, если здание пристроено к дому, который уже подключен к газопроводу. Использовать газовые баллоны также нецелесообразно, кроме того, опасно.

Электрическое

Предполагает применение автономных обогревателей. Их количество может быть разным, в зависимости от размера самого гаража. Чаще владельцы машин покупают масляные обогреватели. Они хранят тепло длительное время и могут долго поддерживать нужную температуру.


Обогрев гаража электричеством не самый удобный, так как обогреватель не будет работать постоянно. Обычно его включают на несколько часов, чтобы провести ремонт. Оставлять включенный обогреватель нельзя, может случиться пожар. К тому же этот способ экономически невыгодный.

Тепловая пушка

С помощью такого агрегата помещение прогревается практически мгновенно. Можно сразу приступать к ремонту в комфортных условиях. Однако расход электричества и газа при воздушном отоплении гаража неоправданно большой. Когда газ сгорает, возникает шум и находиться в помещении становится некомфортно. Открытое пламя в гараже использовать не следует ввиду наличия легковоспламеняющихся веществ (краски, лаки, масла, бензин и др.).

Инфракрасные лучи

Как отопить гараж с помощью инфракрасного облучения? Нужно просто купить обогреватель, подключить его к сети электропитания и правильно расположить в помещении. Предметы внутри гаража нагреваются и начинают излучать тепловую энергию, поэтому уже через несколько минут в помещении достигается комфортная температура. Не нужно проводить трубы, подключать воду, обслуживать систему.

Еще одним преимуществом инфракрасного обогрева является возможность его использования на открытых пространствах, чего нельзя обеспечить ни одним из других способов. Поэтому такой прибор дает возможность нагревать гараж зимой даже при распахнутых воротах.

Дрова

Не будем забывать и самый популярный в прошлом метод – отопление дровами. Понятно, что кирпичную печь для отопления гаража никто строить не будет. Есть другие варианты. Один из них – отапливать помещение всем известной буржуйкой.
С принципом работы буржуйки знакомы многие. Такие печи стоят относительно недорого, потребность в дровах удовлетворяется просто. Но эффективность этого агрегата невысока. Вряд ли вам удастся нагреть весь гараж за короткое время. К тому же угарные газы и дым от печи могут привести к проблемам. Поэтому крайне важно организовать эффективное вентилирование.

Варианты для самостоятельной установки

Отопление для гаража, пристроенного к дому, можно обустроить, просто продлив систему, функционирующую в жилом здании. Установив одну или несколько дополнительных батарей, вы с минимальными затратами получите теплый гараж.
Если обогреть нужно не весь гараж, а отдельный его участок или рабочее место, можно воспользоваться тепловентилятором или инфракрасным обогревателем.

Альтернативные способы

Как сделать отопление в гараже, если подключить помещение к централизованной системе не представляется возможным. Необходимо подобрать самый подходящий вариант из всех имеющихся. Обустроить отопление гаража своими руками вполне возможно, если:

  • задействовать электрический обогреватель – простой но, в то же время дорогой способ, отличающийся большим потреблением электричества;
  • использовать дизельный отопительный прибор – быстрый и удобный, но экономически затратный вариант;
  • смонтировать печь на дровах – просто и дешево, но могут возникнуть проблемы с поиском и заготовкой топлива;
  • применить нагреватель, действующий на отработанном масле – доступный и недорогой способ при условии стабильного поступления отработки;
  • заложить систему отопления на стадии строительства гаража – идеальный вариант, однако не подходит для готовых зданий.

Эконом-вариант

Самодельный обогреватель для гаража в первую очередь должен быть экономичным и эффективным. Из всех видов топлива наиболее доступным остается газ, но для этого необходимо подводить соответствующие коммуникации, что не всегда возможно.

Поэтому самым популярным средством отопления остается печь Булерьян. Она работает от любого вида твердого топлива и отличается высокой эффективностью. Схема работы такого устройства основана на принципе конвекции. Холодные воздушные массы засасываются снизу и прогреваются во внутренних камерах прибора. Теплый воздух выходит через верхние трубы в помещение. Достаточно одной загрузки угля, и печь длительное время будет отапливать помещение, быстро справляясь с поставленной задачей благодаря особой конструкции.

Какой бы из видов обогревателей не был выбран, необходимо помнить, что в целях противопожарной безопасности запрещено использование устройств с открытым элементом нагрева. Это вызвано спецификой помещения, в котором присутствуют горюче-смазочные материалы, обладающие повышенным воспламенением.

Меры безопасности

При организации самодельного отопления гаража необходимо помнить, что нагревательные приборы могут стать причиной пожара. Поэтому следует учитывать меры безопасности.

Вентиляция

Если в гараже стоит печь буржуйка, нужно предусмотреть наличие вытяжной вентиляции, чтобы продукты горения не скапливались в закрытом пространстве.

Воспламеняющиеся материалы

Также нужно следить, чтобы рядом с раскаленной печкой не лежали горючие материалы. Они могут загореться от нагретого железа, на них может попасть искра из открытой дверцы.

Проводка

Если в гараже стоят обогреватели (масляные или другие), следует посмотреть на мощность приборов. Не всегда проводка и счетчик могут выдержать напряжение. Может возникнуть замыкание в сети после перегрузки. Поэтому обязательно электрическая схема должна включать в себя автомат-предохранитель.
Если используется переноска, постарайтесь, чтобы провод не лежал на легковоспламеняющихся материалах. Не следует допускать, чтобы длина провода превышала 6 метров.
Если работает обогреватель, не стоит сушить на нем мокрую одежду или обувь. Ведь иногда это приводит к пожару.

Теплоноситель

В качестве теплоносителя системы водяного обогрева должна быть использована водопроводная вода либо специальный антифриз. Крайне не рекомендуется использовать водяное отопление на тосоле, так как эта жидкость не предназначена для работы в системах обогрева и при утечке может стать причиной возникновения пожара.

Источник: http://x-teplo.ru/otoplenie/drugie-sooruzhenija/kak-otopit-garazh.html

Нюансы утепления гаражных ворот

Гараж – это место стоянки автомобиля, защищающее технику от непогоды и мастерская, если машине требуется ремонт. Некоторые обыватели хранят в этом помещении инвентарь, дачные припасы на зиму, старые вещи. Для комфортного пребывания в этом помещении нужно его утеплить.

Многие не представляют, как утеплить ворота гаража изнутри. Провести эту работу можно своими руками, придерживаясь специальной инструкции, описанной, ниже.

Подготовка к работе

Есть вариант, простой в применении, но очень дорогостоящий – купить модель гаражных ворот со встроенным утеплением и внутренней отделкой. Утепление ворот гаража своими руками обойдется намного дешевле. Для этого не нужно строительного образования или опыта в отделочных работах, и времени на утепление уйдет немного. Рассмотрим, как правильно утеплить гаражные ворота своими руками со всеми нюансами.

Гаражные ворота производятся в основном из листовой стали, поэтому сохранить тепло в помещении не могут. Отапливать не утепленное помещение нецелесообразно, так как можно получить конденсат в помещении и наледь на стенах и воротах при сильных морозах. Прежде чем обшить ворота в гараже – приобретите материал, чем будите утеплять гаражные ворота.

Какой материал применить?

Можно применить разные утеплители, самым дешевым и эффективным будет вариант утепление ворот гаража пенопластом.

В гараж лучше заказывать ворота с калиткой, если она не предусмотрена, то лучше ее обустроить до начала утеплительных работ. Калитка поможет сохранить тепло в помещении при ремонтных работах.

Инструмент для утепления

Перед тем как утеплить гаражные ворота, нужно подготовить необходимые для этого процесса инструменты:

  • шуруповерт или дрель;
  • керн;
  • отвертки;
  • угольник;
  • уровень;
  • жесткая щетка;
  • наждачка;
  • рулетка;
  • ножовка;
  • строительный нож.

Этот набор инструментов есть практически у каждого хозяина.

Материалы для отделки

Еще до начала работы нужно решить, чем обшить ворота в гараже:

  • вагонку;
  • профнастил;
  • фанеру, влагостойкую;
  • ОСБ;
  • Панели ПВХ.

Исходя из практики, можно отметить, что плита с ориентированной стружкой (ОСБ) имеет массу достоинств:

  • прочность и надежность;
  • легко обрабатывается;
  • не нуждается в дополнительной пароизоляции;
  • влагостойкий;
  • имеет привлекательный вид;
  • стоит недорого.

Этот материал подойдет для помещений с повышенной влажностью.

Для изготовления каркаса под утепление нужно приготовить бруски с сечением 40 мм, которые предварительно обрабатываются специальными антисептическими составами, для предотвращения гниения.

Подготовка ворот к утеплению

Перед тем как утеплить гаражные ворота, проводится предварительная подготовка. Проведите инспекцию гаражных распашных ворот на предмет ржавчины и отслоившейся краски. Их нужно хорошо зачистить, ржавчину убирают при помощи наждачной бумаги с крупным зерном, краску жесткой металлической щеткой. Далее, вся поверхность обрабатывается мелкозернистой наждачкой, для лучшей адгезии.

Следующим этапом будет обработка поверхности обезжиривающим раствором. После полного просыхания наносится антикоррозийный грунт в два слоя. Стоит отметить, что второй слой грунтовки наносится после высыхания первого и перпендикулярно к нему.

За грунтовкой идет гидроизоляция, ее обустраивают, если в качестве утеплителя применяется пенопласт, с другими материалами она необязательна. Проста в применении битумная мастика, которой тщательно промазываются полотна ворот, при этом желательно приклеить на нее пароизоляционные мембраны. Можно применить самоклеящийся материал «Изолон»

Обрешетка

При осуществлении утепления ворот изнутри своими руками, нужно строго придерживаться инструкции, описанной, ниже – это поможет не совершить роковых ошибок.

Обрешетка – установка брусков, предварительно напиленных по размеру полотна ворот. Желательно, чтобы бруски были цельными. Не нужно пренебрегать обрамлением засовов и вентиляционных отверстий по периметру.

Перед установкой брусков нужно разметить полотно ворот и накренить места, где будут находиться отверстия для креплений. Шаг между саморезами должен быть не больше 25 сантиметров. Нужно предварительно насверлить отверстий сверлом в 4 мм, по предварительно намеченным местам.

Бруски прикручиваются саморезами (дерево-металл) нужной длины. Для этого используют шуруповерт. Бруски должны находиться в 60 сантиметрах друг от друга – это расстояние как раз подходит под ширину пласта пенопласта.

Установка пенопласта

Утепление распашных гаражных ворот пенопластом начинается с разметки и нарезки материала. Раскройку пластов нужно произвести таким образом, чтобы пенопласт плотно вошел между обрешеткой. Линия реза должна быть ровная и вертикальная, поэтому применение гибкого лезвия недопустимо.

Стоит отметить, что можно не применять крепления для пенопласта при его установке, так как он примется отделочным материалом. Но для надежности можно применить специальный силикатный клей или монтажную пену, которая может быть применима и при герметизации швов и щелей.

Совет: покупать материал нужно с учетом обрешетки и ее расположения на полотне распашных гаражных ворот, иначе будет очень много обрезков. Можно использовать для утепления пенополистирол, тогда не нужна дополнительная гидроизоляция, и работать с ним проще – он не крошится. Единственный недостаток – высокая стоимость.

Источник: http://teplota.guru/teploizolyatsiya/nyuansy-utepleniya-garazhnyh-vorot.html

Как подготовить ворота к зиме: выбираем надежную автоматику

  • 1 Приводы Comunello работают как часы — точно, надежно и без сбоев
  • 2 Как суровые зимы влияют на электроприводы
  • 3 Решение проблемы замерзающей автоматики — электроприводы Comunello

С наступлением холодов возрастает риск поломки или неисправностей сложной техники: автомобилей, электрических приводов и др. Такая ситуация может отнять драгоценное время, расстроив намеченные планы, а также привести к аварии. Чтобы избежать подобных проблем, стоит заранее позаботиться о безопасной и надежной эксплуатации автоматики. И в первую очередь, подобрать решения, которые подготовлены к работе в соответствующих климатических условиях. Так, для бесперебойной эксплуатации въездных и гаражных ворот в любое время года Группа компаний «АЛЮТЕХ» предлагает адаптированную к перепадам температур автоматику Comunello.

Приводы Comunello — это функциональные итальянские моторы для управления гаражными и въездными воротами, сочетающие в себе оригинальный дизайн, технологичность и безопасность эксплуатации.

Приводы Comunello работают как часы — точно, надежно и без сбоев

Рабочий ресурс приводов Comunello составляет 50 000 циклов, что сопоставимо с 10 годами ежедневного использования. При этом, даже в случае частых перепадов электроэнергии (от 180 до 270 В), автоматика работает надежно и без помех. Исправность каждой партии приводов проверяется в несколько этапов еще на производстве в Италии. Высокий уровень качества также подтверждает 3-летняя гарантия на всю продукцию Comunello.

В основе эксплуатационных характеристик автоматики Comunello лежат европейские стандарты безопасности: для максимально комфортной работы ворот в привод включена функция обнаружения препятствий, которая прекращает закрытие ворот, если на их пути встречается помеха.

Также среди преимуществ автоматики Comunello — наличие вспомогательных функций в стандартной комплектации: автозакрытие, настройка времени задержки до момента автозакрытия, контроль скорости замедления.

Как суровые зимы влияют на электроприводы

На исправность работы автоматики влияет множество факторов: от качества сборки и монтажа до интенсивности использования конструкции. При этом наибольшее влияние на надежность электроприводов оказывают такие условия эксплуатации, как подверженность ударам, температура, влажность, попадание в механизм песка и пыли, плесень и др. Так, для автоматики, применяемой в дальневосточных регионах России, основным фактором, определяющим долговечность и безопасность приводов, являются низкие температуры.

Средняя температура воздуха в регионах РФ в зимний период

Температура окружающей среды оказывает определяющее воздействие на работоспособность и эксплуатационный ресурс всех элементов электропривода: двигателя, системы управления, механического редуктора и др. Таким образом, чтобы избежать непредвиденной поломки автоматики в условиях суровых российских зим, следует приобретать конструкции, адаптированные к низким температурам.

Решение проблемы замерзающей автоматики — электроприводы Comunello

Сбой в эксплуатации электроприводов при низких температурах может проявиться по-разному: в затрудненной работе переключателей, систем управления, снижении скорости и эффективности работы механизма. Это происходит из-за того, что в сильный мороз густеют смазочные материалы, увеличивается нагрузка на подвижные соединения и детали быстро изнашиваются.

Арктическая смазка, используемая в электроприводах Comunello, отличается от других масел пониженной вязкостью и высокой устойчивостью к застыванию при минусовых температурах.

В автоматике Comunello данные проблемы решены за счет применения специальной арктической смазки. Благодаря этому электроприводы надежно работают даже при температуре до -35°С без использования элемента обогрева конструкции. С дополнительным обогревателем электроприводы Comunello будут работать без помех даже при снижении температуры до ‑60°С.

Таким образом, отличительной чертой итальянской автоматики Comunello является повышенная степень морозоустойчивости. Это значит, что электроприводы для гаражных и въездных ворот способны переносить температуру ниже 0°С без ущерба качеству работы.

Убедитесь в пользе и надежности применения автоматики Comunello, посмотрев видеоотзывы покупателей, которые уже испытали морозоустойчивость приводов на своих воротах:

  • Отзыв покупателя на привод FORT 1000 Comunello: работа в мороз при -36°С.
  • Отзыв покупателя на автоматику Comunello FORT 424: как электропривод перенес зиму с падением температуры до -40°С.
  • Отзыв покупателя на электропривод Comunello FORT 1000: механизм достойно выдержал морозы до -42°С.

Оборудовав въездные или гаражные ворота автоматикой Comunello, вы сэкономите драгоценное время, деньги и душевное спокойствие, исключив из эксплуатации конструкций непредвиденные поломки и проблемы с открыванием. Такое решение позволит управлять воротами дистанционно без риска неисправности в сильный мороз. Предлагая автоматику Comunello, ГК «АЛЮТЕХ» заботится о безопасности, комфорте и времени своих клиентов.

Чтобы получить дополнительную информацию о продукции «АЛЮТЕХ», обратитесь к ближайшему представителю Группы компаний в своем регионе.

Источник: http://kakpravilnosdelat.ru/kak-podgotovit-vorota-k-zime-vybiraem-nadezhnuyu-avtomatiku/

Сохраняем тепло в гараже

При любой конструкции гаража, будь то кирпичный или железный, холодный или тёплый, ворота утеплять надо. Больше всего дует из ворот. Конечно же, хочется сделать утепление ворот гаража наиболее быстро и менее затратно, а еще лучше своими руками.

Тёплые ворота

Сначала надо сделать деревянный каркас по периметру гаражных ворот. На этот каркас будет затем крепиться отделка гаражных ворот – доска «вагонка» или оцинкованный металлический лист. Для того чтобы этот каркас сделать, надо просверлить в двери отверстие и на саморезы приделать деревянные бруски каркаса. Все стыки, которые есть в деревянном каркасе, заделайте монтажной пеной – это герметик. Не надо путать монтажную пену с о вспененным пенополиуретаном, хотя они ближайшие родственники.

Клеим утеплитель

Необходимо сделать замеры гаражных ворот, чтобы представлять какое количество материала вам понадобится. Самый дешёвый утеплитель – это пенопласт. Для того чтобы этот материал не выглядывал из уголка ворот, надо взять толщину пенопласта 50 мм. Пенопласт будем приклеивать к полотну гаражных ворот монтажной пеной из баллончика. Можно, конечно, использовать и жидкие гвозди. Но если жидкие гвозди будете клеить в холодное время, они могут застынуть сразу. Пена лучше. Пена наносится «змейкой» по всему листу пенопласта и по краям. После нанесения пены лист хорошо прижимается к поверхности.

Пенопласт очень хорошо режется пилой с частыми зубцами, поэтому вы его без проблем уложите в любые места. Укладывать сверху гидроизоляционную плёнку не надо. Пенопласт не пропускает воду. Все швы гаражных ворот обязательно заделать пеной для большей герметизации.

Используем ЭППС

Утепление гаражных ворот можно сделать ещё проще. Вместо пенопласта использовать экструзионный пенополистирол (ЭППС). Это материал более стойкий к изнашиванию, чем пенопласт. Его просто приклеивают своими руками к полотну гаражных ворот, и после не обшивают. Клеить также на монтажную пену. Перед оклейкой полотно гаражных ворот надо немного смочить для лучшего схватывания.

Навешиваем штору

Очень хорошим приспособлением для утепления со стороны ворот будет навешивание изнутри брезентовой шторы. Между шторой из плотного брезента и гаражными воротами образуется воздушное пространство, которое будет выполнять функцию воздушной завесы. Штора крепится с помощью люверсов на струну.

Утепление металлического гаража

Если ваш гараж металлический, то целесообразно его утеплять изнутри. Утепление железного гаража можно сделать с помощью того же пенопласта или экструзионного пенополистирола, по подобию оклейки ворот. Листы материала наклеить своими руками на стену и на потолок. Желательно соблюсти полную герметичность, то есть заделать пеной стыки листов. Важно только не нарушить вентиляцию гаража, не заклеить вентиляционные отверстия. Главное, помнить, что процесс утепления гаража призван сохранить тепло. А если гараж не отапливаемый, то и сохранять нечего. Не помогут никакие утеплители.

Утепление кирпичного гаража

При утеплении кирпичного гаража также используют пенопласт или ЭППС. Только в том случае, если вы используете для отопления печь или другой отопительный прибор с высоким температурным режимом, пенопласт рекомендуют заменить на минеральную вату из стекловолокна. Пенопласт может оплавиться. Если утепляете стены и крышу, то утеплитель, минеральную вату, надо покрыть специальной смесью, наложить на него армирующую сетку, снова покрыть смесью, а затем отштукатурить. Отделать стены можно доской или сайдингом. Когда идёт речь об утеплении отдельно стоящего гаража, или встроенного в дом, то лучше утеплять снаружи. Но чаще всего гараж стоит в ряду кооператива, в этом случае, конечно, утепляем изнутри. Если гаражные боксы подключены к водяному отоплению, то утепляем своими руками только стены, выходящие на улицу.

Тёплый пол

Делая утепление пола, вы должны учесть то, что в гараже на пол ложиться основная нагрузка, вес автомобиля.

Сначала на грунт насыпаем своими руками слой гравия примерно 40 сантиметров и хорошо его утрамбовываем. Сверху засыпаем песком, ещё 10 сантиметров. Заливаем армированный бетон. Ждём две недели, когда бетон окончательно просохнет. После укладываем слой гидроизоляции — это может быть рубероид или плёнка из полиэтилена, в два слоя. Все слои укладываются внахлёст и закрепляются скотчем. Настилаем ЭППС, он наиболее подходит для пола. Стыки тщательно проклеиваем скотчем. Желательно утеплитель положить толщиной 10 сантиметров. Снова укладываем гидроизоляционную плёнку. Затем обязательно положить армированную сетку (или просто арматуру). Арматура должна обеспечить прочность монолитной стяжки пола, которая подвергается воздействию веса машины. Арматура закрепляется на цементно-песочные холмики, выложенные на гидроизоляцию пола. Строго по уровню. Когда эта конструкция застынет примерно через сутки, выставляются маячки и уже по ним заливается раствор, состоящий из воды, песка и цемента, толщиной не менее 100 мм. Чтобы стяжка пола была прочной, её заливают своими руками без перерывов. После отвердения её регулярно поливают водой одну неделю, чтобы не было трещин. Полностью застынет бетонный монолит пола через месяц. Затем бетон надо покрасить.

Тёплый фундамент

Если гараж встроен в дом и он не отапливаемый, то утепление пола надо начинать с фундамента гаража. Иначе есть вероятность, что тёплый дом и холодный гараж даст разницу температур, способную порвать фундамент. Такой фундамент утепляют снаружи. Откапывают канаву своими руками до глубины промерзания грунта. Покрывают фундамент слоем гидроизоляции, используют битумную мастику. Приклеивают к нему теплоизоляционный материал, лучше ЭППС. Засыпают песком и бетонируют.

Утепляем фундамент

Делая утепление гаража, не стоит забывать, что это место стоянки автомобиля и температура + 5 градусов уже достаточная для того, чтобы машина смогла комфортно начать работать. Иметь очень тёплый гараж хорошо для вас, а не для вашей машины.

Источник: http://domogreev.ru/uteplenie-doma/soxranyaem-teplo-v-garazhe/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RSK-Antares